Ну, что сказать?
Сначала немного критики.
Двухнедельная борьба в столовой принесла положительный результат, и повара стали готовить съедобную, а порой и вкусную еду. Порции стали куда больше, чем по приезду. Откровенно говоря, если бы не гибкость диетсестер, которые пытаются найти подход к каждому индивидуально, было бы совсем грустно. Девочки официантки работают хорошо, но в условиях, созданных администрацией санатория, хорошо работать – это почти подвиг.
Хочется поблагодарить технический персонал корпуса № 3. Горничные убирают отлично, при этом, не мешая и не беспокоя отдыхающих. Белье меняют вовремя и без напоминаний. Администраторы оперативно решают любые вопросы, возникающие у отдыхающих.
При всех минусах организации питания, радует только одно – это лечение.
В санатории хорошая медицинская база, и все медики, начиная с санитарок, медицинских сестер, массажистов и врачей, крепкие профессионалы. Особо хочется поблагодарить врача Окладникову Л.Ф. за чуткость, доброту, внимание.
Медсестра душа Шарко и циркулярного душа просто богиня! Дарит улыбки, заражает хорошим настроением и энергией. Девочки с нарзанных ванн – чудо, какие хорошие.
Подытоживая всё вышеперечисленное, могу сказать, что если администрация санатория устранит названные недостатки, то санаторий может стать популярным местом не только лечения, но и отдыха.
Всем работника санатория – здоровья, хорошего настроения и достойных зарплат!!!
21.09.2020